Выберите ваш город: Нур-Султан
Выберите ваш город: Нур-Султан
× О компании Как взять Как оплатить Рефинансирование Вопросы-ответы Контакты

Был ли кузов в ремонте? - 7 главных признаков

Очень часто в объявлениях по продаже автомобилей можно встретить фразу «машина ни бита, ни крашена». К сожалению, это не всегда соответствует реальности. Всегда нужна личная проверка, и к ней желательно быть основательно подготовленным. Сегодня речь пойдет о том, как определить, был ли кузов в ремонте.

Демонтаж
Осмотрите машину на предмет недочетов, которые, возможно, были оставлены во время демонтажа. Во время ремонта автомобиля некоторые детали, как правило, снимают, чтобы потом заменить новыми или просто покрасить. Благодаря этому выглядят они лучше, но на креплениях все равно можно увидеть повреждения. Гайки и болты всегда травмируют используемыми инструментами. В попытке замаскировать недочеты часто используют антикор, краску. Это помогает, но от заводского покрытия все же отличается.

Неровные зазоры
Насторожитесь в том случае, если зазоры между какими-то деталями слишком широкие или слишком узкие. При неровной конфигурации тоже стоит усомниться в честности продавца. Автомобили с подобными дефектами уже давно не производят, так что это прямое доказательство ремонта. Пластиковые детали не дадут такой точности, но на них тоже нужно обращать внимание.

Не заводская шагрень
 Не все изготовители могут обеспечить идеально ровное покрытие. Маленький рельеф, остающийся после покраски авто – это шагрень. Но если неровности в покрытии были допущены при производстве, они должны быть одинаковы на всех деталях. Кстати, у каждого производителя разная шагрень. Узнайте, какая у той марки, которую собираетесь смотреть.

Наплывы от краски
 Если подозреваете, что машина красилась, осмотрите не только лицевую сторону деталей, но и внутреннюю. Если нащупаете неровности от краски на кромке или обратной стороне, значит она сто процентов была окрашена уже после завода.

Наличие переходов от краски
Осматривая не снимаемые детали, обратите внимание на их окрашивание. Если машина попадает в ДТП, то закрашивают не целую деталь, а только там, где краска слезла. Из-за этого часто можно заметить переходы между разными покрытиями. Присмотритесь к дизайнерским штамповкам и проемам.

Отличия в цвете
Детали на заводе делают в абсолютно одинаковом цвете. Присмотритесь к ним с нескольких метров, под разными углами.

Капли и потеки, следы от краски
Любые недочеты на краске автомобиля указывают на то, что ремонт все-таки был. При некачественной покраске ее следы можно найти даже там, где их быть не должно. Под краской могут быть заметны ворсинки и песчинки, которые не удалили с поверхности.

Главное при осмотре машины, которую собираетесь брать с рук – неторопливость и внимание. Всегда придирчиво проверяйте автомобиль!